Самоочевидно, что ныне русский народ — самый больной в Евразии и, пожалуй, во всё мире. Увы, болезни присущи каждому человеку и каждому народу, некоторые смертельные, и многие народы вымерли. Поэтому врачи должны относиться к умирающему с особым вниманием, и понимаемый в таком смысле «русский вопрос» действительно кричащий, требует интенсивного решения. Всё же русские — не последние на земле, какие-то шестьдесят лет назад, когда они ещё оставались здоровыми, они представлялись красным Третьим Римом, самыми могущественными в мировой истории. Ныне же взвизгом «Я русский!» никому не докажешь свою здоровость, этот крик отчаяния эквивалентен констатации «Я больной!», что вызывает у кого-то жалость, а у кого-то злорадство. Судорожно-истеричные попытки самолечения наподобие иссечения шанкра или расковыривания наружных язв и прыщей лишь усугубляет болезнь, приближает конец. Ясно же, что лечить надо не следствия, а причины, а они в глубине организма, и чтобы добраться до них и их ликвидировать, нужны разум, умения и воля целителя. Модный же простенький лозунг «Бей жида, гони чурку!» и вообще апелляция к русскому этническому инстинкту, на которую уповают многие называющие себя «русскими националистами», не зажигает русскую толпу, а убийства таджикской девочки или якутского шахматиста оборачиваются дискредитацией русского национально-освободительного движения и дальнейшей русской деморализацией.
Самоочевидно также, почему современные русские заболели столь погибельно. Они ошкурились, когда после ухода Сталина соблазнились Золотым Тельцом потребительства. Я как очевидец, выросший и действующий довольно близко к политической и духовной элите страны, наблюдаю панорамно процесс ошкуривания и соответственно депассионаризации русского общества с 1953 года по сей день. В истории такое бывало — вспомним древних евреев, которые тоже впали в грех потребительства, когда их суровый вождь Моисей ушел на гору Синай для обретения заповедей Божьих, но евреям повезло, потому что Моисей вернулся с горы и не стал церемониться с падшим народом и для обуздания-взнуздания его и спасения его богоизбранности устроил беспощадную децимацию (Большую Чистку). И спас — смотри библейскую книгу Исход (Глава 32). К несчастью, у русских пока нет Моисея, а буде он вдруг появится, то большой вопрос — найдется ли в русском народе дюжина правоверных пассионариев-левитов, способных привести в чувство прошкуренную и рассыпанную русскоговорящую массу.
Естественно, что многие в России и за её пределами презирают предавших самих себя русских, продолжающих избирать себе в руководители своих же растлителей1 и погубителей. Разве не русские допустили Русскую Катастрофу в августе 1991 года, развал своей тысячелетней страны и разграбление своих несметных богатств, накопленных предками? Я же помню события тех дней. И естественно также, что другие народы пытаются заполнить «вакуум силы», образовавшийся в Евразии в результате неслыханого в истории русского самопредательства. Маленький пример — я был свидетелем, как вайнахи сгоняли с родовых земель 40 тысяч сунженских казаков, среди которых большинство когда-то проходили службу в армии, многие вышли в отставку зрелыми офицерами. Но никакой воли к сопротивлению я среди них не заметил, каждый по-шкурному сам за себя, и их пинками под зад гнали из их домов, отнимая имущество. Ранее бежали из Баку сотни тысяч русских, так и не сумевшие самоорганизоваться для самозащиты. Между тем Дарвина никто не отменял, и лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой. Смешно ожидать самоотверженности от прошкуренных. И как должны к прошкуренным овцам относиться те же кавказские волки? В недавней заметке «Великая русская мутация» я рассказал, как трое дагов обложили данью офицеров Тихоокеанской флотилии и били непослушных и глумились над теми, кто платил. Хорошо известно, что в казармах часто трое кавказцев держат в рабстве по три сотне русских солдатиков, не способных самоорганизоваться для отпора насильнкиам. Короче, болезнь зашла далеко, как же исцелить умирающий некогда великий русский народ?
Не поможет никакой «закон о русском народе», признание его «государствообразующим» и т.д. Это — от лукавого, игры политиканов. Даже появление «русского Моисея» (или Сталина) не поможет, если он выступит в одиночку. Нужна исходная «стартовая масса» из 3-4 сплоченных орговиков-пассионариев, но где таковых взять среди 140 миллионов прошкуренных, сломленных и рассыпанных? Всё же выписать-прописать рецепт выздоровления можно, основываясь на имеющемся опыте успешного лечения подобных недугов. Низовая русская субъектизация — вот ответ на «русский вопрос». Ближайшая аналогия — эффективное решение «малайского вопроса», реализованное на наших глазах в ходе модернизации ранее занюханной многоэтнической Малайзии, в которой долгое время коренное малайское мусульманское большинство хирело и деградировало под натиском более витальныых и предприимчивых пришлых «евреев Востока» — китайцев-хуацяо.
Правда, малайцам повезло благодаря колониальной политике англичан, взявших в ходе войны с японцами в союзники малайскую интеллигенцию и примыкавших к ней представителей малайского «среднего класса». В недрах этих малайских союзников произошла самоорганизация нешкурных и возникла Объединенная малайская национальная организация (ОМНО), возглавившая малайское национально-освободительное движение и добившаяся независимости Малайзии. Но обострились кровавые межэтнические конфликты между китайцами и малайцами, и страна погрязла в них. Выход нашел нешкурный лидер ОМНО наш друг и учитель Махатхир бин Мохамад. Он наряду с ленинским нэпом и ленинской национальной политикой, нацеленной на социализацию трудовых масс, взял также на вооружение американский опыт «аффирмативных действий», нацеленный на форсированное взращивание в этнических общинах «критической массы» низовой субъектности — то есть экономически-самодостаточных и потому имеющих собственный интерес и склонных к социально-политической субъектности и соответственно преодолевающих ограниченности этнической общинности низовых хозяев-собственников. Этники-самодостаточники интегрировались в правящий класс, и субъектники разного этнического происхождения самоорганизовывались в единую многоэтническую малайзийскую нацию. Если в США «аффирмация» (льготы, квоты, освобождение от налогов и пр.) применялась к этническим меньшинствам (афроамериканцы, испаноязычные и т.д.), то в Малайзии — к этническому большинству (малайцам).
В изданной нами в переводе на русский язык книге Махатхира бин Мохамада «Путь вперёд» подробно рассказывается, как решался «малайский вопрос», несколько напоминающий нынешний «русский вопрос». Всячески стимулировалось взрастание-усиление низового малайского предпринимательства. Наряду со стандартным набором кредитно-фискальных поощрений, квот и пр. — использовалась практика симбиоза китайского и малайского малого, среднего и крупного бизнеса. Например, если китаец-хуацяо хочет основать новое юридическое лицо, то он обязан взять в компаньоны коренного малайца и предоставить ему право подписи финансовыых документов. И через несколько лет прекратились межэтнические разборки, поскольку низовая субъектность этнических общин (малайской, китайской и индийской) заключила пакт и единым фронтом выступила на выборах, а этники-субъектники авторитетны в своих традиционных общинах и утихомирили страсти. Как говорится — над всей Малайзией безоблачное небо (хотя конфликты и страсти, но уже несколько другого — не межэтнического — рода продолжают кипеть, рая нет нигде, без противоречий и их разрешения нет движения).
Увы, в путинской РФ подавляется в первую очередь русская низовая субъектность, искореняется русское фермерство (я пишу об этом почти каждый день), нереально без высокопоставленной «крыши» создать промышленное предприятие или хотя бы мастерскую, нет русских торговцев на рынках, и т.д. Поэтому «русский вопрос» усугубляется год от года, а экспансия инородцев-этников с юга продолжает стремительно нарастать. К сожалению, среди русских не убавляется прошкуренных, а пассионариев не прибавляется, так что болезнь прогрессирует, вымирание русских продолжается, а поскольку нет «стартовой массы» сплоченых самоотверженных орговиков-пассионариев, то предлагаемые рецепты исцеления никто не собирается использовать.
Самоочевидно также, почему современные русские заболели столь погибельно. Они ошкурились, когда после ухода Сталина соблазнились Золотым Тельцом потребительства. Я как очевидец, выросший и действующий довольно близко к политической и духовной элите страны, наблюдаю панорамно процесс ошкуривания и соответственно депассионаризации русского общества с 1953 года по сей день. В истории такое бывало — вспомним древних евреев, которые тоже впали в грех потребительства, когда их суровый вождь Моисей ушел на гору Синай для обретения заповедей Божьих, но евреям повезло, потому что Моисей вернулся с горы и не стал церемониться с падшим народом и для обуздания-взнуздания его и спасения его богоизбранности устроил беспощадную децимацию (Большую Чистку). И спас — смотри библейскую книгу Исход (Глава 32). К несчастью, у русских пока нет Моисея, а буде он вдруг появится, то большой вопрос — найдется ли в русском народе дюжина правоверных пассионариев-левитов, способных привести в чувство прошкуренную и рассыпанную русскоговорящую массу.
Естественно, что многие в России и за её пределами презирают предавших самих себя русских, продолжающих избирать себе в руководители своих же растлителей1 и погубителей. Разве не русские допустили Русскую Катастрофу в августе 1991 года, развал своей тысячелетней страны и разграбление своих несметных богатств, накопленных предками? Я же помню события тех дней. И естественно также, что другие народы пытаются заполнить «вакуум силы», образовавшийся в Евразии в результате неслыханого в истории русского самопредательства. Маленький пример — я был свидетелем, как вайнахи сгоняли с родовых земель 40 тысяч сунженских казаков, среди которых большинство когда-то проходили службу в армии, многие вышли в отставку зрелыми офицерами. Но никакой воли к сопротивлению я среди них не заметил, каждый по-шкурному сам за себя, и их пинками под зад гнали из их домов, отнимая имущество. Ранее бежали из Баку сотни тысяч русских, так и не сумевшие самоорганизоваться для самозащиты. Между тем Дарвина никто не отменял, и лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за них на бой. Смешно ожидать самоотверженности от прошкуренных. И как должны к прошкуренным овцам относиться те же кавказские волки? В недавней заметке «Великая русская мутация» я рассказал, как трое дагов обложили данью офицеров Тихоокеанской флотилии и били непослушных и глумились над теми, кто платил. Хорошо известно, что в казармах часто трое кавказцев держат в рабстве по три сотне русских солдатиков, не способных самоорганизоваться для отпора насильнкиам. Короче, болезнь зашла далеко, как же исцелить умирающий некогда великий русский народ?
Не поможет никакой «закон о русском народе», признание его «государствообразующим» и т.д. Это — от лукавого, игры политиканов. Даже появление «русского Моисея» (или Сталина) не поможет, если он выступит в одиночку. Нужна исходная «стартовая масса» из 3-4 сплоченных орговиков-пассионариев, но где таковых взять среди 140 миллионов прошкуренных, сломленных и рассыпанных? Всё же выписать-прописать рецепт выздоровления можно, основываясь на имеющемся опыте успешного лечения подобных недугов. Низовая русская субъектизация — вот ответ на «русский вопрос». Ближайшая аналогия — эффективное решение «малайского вопроса», реализованное на наших глазах в ходе модернизации ранее занюханной многоэтнической Малайзии, в которой долгое время коренное малайское мусульманское большинство хирело и деградировало под натиском более витальныых и предприимчивых пришлых «евреев Востока» — китайцев-хуацяо.
Правда, малайцам повезло благодаря колониальной политике англичан, взявших в ходе войны с японцами в союзники малайскую интеллигенцию и примыкавших к ней представителей малайского «среднего класса». В недрах этих малайских союзников произошла самоорганизация нешкурных и возникла Объединенная малайская национальная организация (ОМНО), возглавившая малайское национально-освободительное движение и добившаяся независимости Малайзии. Но обострились кровавые межэтнические конфликты между китайцами и малайцами, и страна погрязла в них. Выход нашел нешкурный лидер ОМНО наш друг и учитель Махатхир бин Мохамад. Он наряду с ленинским нэпом и ленинской национальной политикой, нацеленной на социализацию трудовых масс, взял также на вооружение американский опыт «аффирмативных действий», нацеленный на форсированное взращивание в этнических общинах «критической массы» низовой субъектности — то есть экономически-самодостаточных и потому имеющих собственный интерес и склонных к социально-политической субъектности и соответственно преодолевающих ограниченности этнической общинности низовых хозяев-собственников. Этники-самодостаточники интегрировались в правящий класс, и субъектники разного этнического происхождения самоорганизовывались в единую многоэтническую малайзийскую нацию. Если в США «аффирмация» (льготы, квоты, освобождение от налогов и пр.) применялась к этническим меньшинствам (афроамериканцы, испаноязычные и т.д.), то в Малайзии — к этническому большинству (малайцам).
В изданной нами в переводе на русский язык книге Махатхира бин Мохамада «Путь вперёд» подробно рассказывается, как решался «малайский вопрос», несколько напоминающий нынешний «русский вопрос». Всячески стимулировалось взрастание-усиление низового малайского предпринимательства. Наряду со стандартным набором кредитно-фискальных поощрений, квот и пр. — использовалась практика симбиоза китайского и малайского малого, среднего и крупного бизнеса. Например, если китаец-хуацяо хочет основать новое юридическое лицо, то он обязан взять в компаньоны коренного малайца и предоставить ему право подписи финансовыых документов. И через несколько лет прекратились межэтнические разборки, поскольку низовая субъектность этнических общин (малайской, китайской и индийской) заключила пакт и единым фронтом выступила на выборах, а этники-субъектники авторитетны в своих традиционных общинах и утихомирили страсти. Как говорится — над всей Малайзией безоблачное небо (хотя конфликты и страсти, но уже несколько другого — не межэтнического — рода продолжают кипеть, рая нет нигде, без противоречий и их разрешения нет движения).
Увы, в путинской РФ подавляется в первую очередь русская низовая субъектность, искореняется русское фермерство (я пишу об этом почти каждый день), нереально без высокопоставленной «крыши» создать промышленное предприятие или хотя бы мастерскую, нет русских торговцев на рынках, и т.д. Поэтому «русский вопрос» усугубляется год от года, а экспансия инородцев-этников с юга продолжает стремительно нарастать. К сожалению, среди русских не убавляется прошкуренных, а пассионариев не прибавляется, так что болезнь прогрессирует, вымирание русских продолжается, а поскольку нет «стартовой массы» сплоченых самоотверженных орговиков-пассионариев, то предлагаемые рецепты исцеления никто не собирается использовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий