На Форуме «Интертрадиционал» один из его участников дал следующую характеристику «Радикальному Субъекту»:
«Ответ сей таков: хранить эти ценности в себе. Стать человеком посреди руин. Стать монархистом без Монарха, то есть Анархом. Стать Радикальным Субъектом — тем, кто — увы! — потерял невинность мышления и научился мыслить критически, по-просвещенчески, но обратил эту способность против самого же Просвещения. Сотрудничая с другими такими же одиночками — последними хранителями былого огня Традиции — обороняться до конца. Где можно — даже наступать. Но в конце концов — погибнуть в героическом жесте чистого и абсолютного Сопротивления. В этом суть истинного фундаментального консерватизма».
Однако если поставить вместо «традиции» «первоначальный ислам», то получим практику «шухадда». Сыты все по горло «радикальными субъектами» исмаилитского толка, волокущими за собой в «рай» сотни людей и жаждущие покончить со всем «погрязшим во грехе» человечеством.
Этнос — вот единственный субъект Традиции. Царь только соберёт все этносы «под одну руку».
Если нет шансов выявить общерусскую традицию, надо выявлять смоленскую, новгородскую, казачью, поморскую, монастырскую и так далее.
Симфония этносов — вот смысл Традиционной Имперской Монархии, а не банда «Радикальных Субъектов», одержимых правыми комплексами Хайдеггера или левачеством Сартра.
Дальше надо двигаться, дальше, а не застревать в экзистенциальном болоте.
«Ответ сей таков: хранить эти ценности в себе. Стать человеком посреди руин. Стать монархистом без Монарха, то есть Анархом. Стать Радикальным Субъектом — тем, кто — увы! — потерял невинность мышления и научился мыслить критически, по-просвещенчески, но обратил эту способность против самого же Просвещения. Сотрудничая с другими такими же одиночками — последними хранителями былого огня Традиции — обороняться до конца. Где можно — даже наступать. Но в конце концов — погибнуть в героическом жесте чистого и абсолютного Сопротивления. В этом суть истинного фундаментального консерватизма».
Однако если поставить вместо «традиции» «первоначальный ислам», то получим практику «шухадда». Сыты все по горло «радикальными субъектами» исмаилитского толка, волокущими за собой в «рай» сотни людей и жаждущие покончить со всем «погрязшим во грехе» человечеством.
Этнос — вот единственный субъект Традиции. Царь только соберёт все этносы «под одну руку».
Если нет шансов выявить общерусскую традицию, надо выявлять смоленскую, новгородскую, казачью, поморскую, монастырскую и так далее.
Симфония этносов — вот смысл Традиционной Имперской Монархии, а не банда «Радикальных Субъектов», одержимых правыми комплексами Хайдеггера или левачеством Сартра.
Дальше надо двигаться, дальше, а не застревать в экзистенциальном болоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий